|
Категории раздела |
|
|
Как преодолеть чувство беспокойства
[2]
В книге Дейла Карнеги даются проверенные на практике рекомендации по устранению чувства тревоги, беспокойства.
|
Основные положения, которые необходимо знать о чувстве беспокойства
[3]
Основные положения, которые необходимо знать о чувстве беспокойства, описанные в книге Дейла Карнеги
|
Основные методы анализа чувства беспокойства
[3]
Основные методы анализа чувства беспокойства, описанные в книге Дейла Карнеги
|
Как изжить привычку к беспокойству прежде, чем оно надломит вас
[6]
Как изжить привычку к беспокойству прежде, чем оно надломит вас в книге Дейла Корнеги
|
Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье
[7]
Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье в книге Дейла Корнеги
|
Как уберечь себя от беспокойства из-за критики
[2]
Как уберечь себя от беспокойства из-за критики в книге Дейла Карнеги
|
Дейл Карнеги Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
[4]
Эта книга поможет вам приспособиться в окружающем мире
|
Девять советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги.
[1]
Девять советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги.
|
Основные приемы при сближении с людьми
[3]
Основные приемы при сближении с людьми
|
ЛИЗ БУРБО. Чувственность и сексуальность.
[66]
Откровенные ответы на свои самые болезненные вопросы, касающиеся интимной жизни.
|
Шесть способов располагать к себе людей.
[7]
Шесть способов располагать к себе людей в книге Дейла Карнеги
|
ЛИЗ БУРБО.Половое влечение
[18]
ЛИЗ БУРБО.Половое влечение
|
ЛИЗ БУРБО.Обязательства и верность
[20]
ЛИЗ БУРБО.Обязательства и верность
|
ЛИЗ БУРБО Эдипов комплекс
[13]
ЛИЗ БУРБО Эдипов комплекс
|
ЛИЗ БУРБО Гомосексуализм
[13]
ЛИЗ БУРБО Гомосексуализм
|
ЛИЗ БУРБО.Инцест и изнасилование
[24]
ЛИЗ БУРБО.Инцест и изнасилование
|
ЛИЗ БУРБО.Болезни и расстройства
[15]
ЛИЗ БУРБО.Болезни и расстройства
|
Маргарита Ильина Психологическая оценка интеллекта у детей
[43]
Маргарита Ильина Психологическая оценка интеллекта у детей
|
Популярные методики и тесты в психологии
[109]
|
Психология почерка
[34]
Предлагаемый материал основан на экспертных знаниях, личном профессиональном опыте и преподавательской деятельности
|
Психологические рисуночные тесты
[52]
По рисункам человека можно определить склад его личности, понять его отношение к разным сторонам действительности. Рисунки позволяют оценивать психологическое состояние и уровень умственного развития, диагностировать психические заболевания.
|
Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей
[30]
В настоящее время все большее внимание привлекают проблемы изучения психологических причин нарушений поведения у детей различных возрастов, разработки программ психопрофилактики и коррекции
|
Общая психология
[117]
|
Психология.Конфликты
[21]
Сегодня никому не надо доказывать, что проблематика, связанная с изучением конфликтов, имеет право на существование. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники – словом, все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей.
|
Семейная психология
[2]
Брак и семья относятся к числу таких явлений, интерес к которым всегда был устойчивым и массовым. Для общества вопрос о знании этих социальных институтов и умениинаправлять их развитие имеет первостепенное значение уже потому, что от их состояния в значительной мере зависит воспроизводство населения, создание и передача духовных ценностей.
|
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Новинки на сайте |
|
В категории материалов: 52 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Наиболее грубым
нарушением умственного развития является умственная отсталость (олигофрения).
Это общее отставание в интеллектуальном развитии, делающее невозможными
овладение обычной школьной программой, полноценное включение ребенка в
социальную жизнь. Слово «отсталость» подразумевает возможность со временем
догнать остальных, но в данном случае это не так. «Потолок» развития у
умственно отсталого ребенка принципиально ниже, чем у его сверстников с
сохранным интеллектом.Перейти на страницу
|
Обзор возрастных
особенностей рисунка человека отражает некоторую общую тенденцию, от которой
возможны значительные индивидуальные отклонения, объясняющиеся индивидуальным
опытом людей, уровнем их художественных способностей и многими другими
причинами. Случаи опережающего развития изобразительной деятельности могут быть
связаны как с ускорением общего умственного развития, так и со специальным
обучением или специальными художественными способностями. Отставание от
возрастных норм часто свидетельствует о том, что имеются те или иные нарушения
в общем умственном развитии. Для оценки степени отставания в развитии можно
опираться на следующие приблизительные ориентиры.Перейти на страницу |
Для подросткового
возраста типично пластическое изображение человеческой фигуры. В начале этого
возрастного периода (12 – 14 лет) в рисунках чаще всего отсутствуют или слабо
выражены признаки, характеризующие пол персонажа. Нередко изображение женщины
(девочки) отличается от изображения мужчины (мальчика) только одеждой и
прической, да и то не всегда (рис. 11).Перейти на страницу |
В период младшего
школьного возраста при нормальном развитии изобразительной функции ребенок
овладевает реалистическим рисунком с правильным изображением строения
человеческой фигуры. Перейти на страницу |
Предметный рисунок
появляется у детей приблизительно в трехлетнем возрасте. В ходе последующего
развития ребенка изменяется способ изображения на рисунках и увеличивается
количество изображаемых деталей. Дошкольники в подавляющем большинстве случаев
не задаются целью передать реальную форму изображаемого объекта, в частности,
человеческой фигуры. Их рисунки воспроизводят определенные схемы или
графические шаблоны.Перейти на страницу |
Тест направлен на выявление эмоциональных особенностей человека. Цветовая гамма, используемая обследуемым, в значительно большей мере, чем черно-белый рисунок, характеризует его эмоциональное состояние. Тест доступен для детей с трехлетнего возраста.Перейти на страницу |
При обследовании взрослых людей этот тест часто оказывается более информативным, чем тесты «Рисунок семьи» и «Динамический рисунок семьи». Как и тест «Рисунок семьи», он доступен детям с четырехлетнего возраста. |
Этот тест предлагается для выявления особенностей семейных взаимоотношений в восприятии ребенка 1. Метод используется преимущественно при обследовании детей, начиная с четырехлетнего возраста, но может быть с успехом применен и для выяснения отношения к семейной сфере у взрослого человека.Перейти на страницу
|
Это одна из наиболее информативных рисуночных методик 2 . Ее рекомендуется использовать, начиная со старшего дошкольного возраста (с пяти – шести лет).Перейти на страницу
|
Этот тест – один из наиболее используемых диагностических методов. Его можно проводить с трехлетнего возраста. Выводы об уровне умственного развития по результатам тестирования наиболее надежны применительно к дошкольному и младшему школьному возрасту. В качестве личностного теста методика успешно интерпретируется, начиная со старшего дошкольного возраста, и не имеет возрастных ограничений сверху.Перейти на страницу
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|