|
Категории раздела |
|
|
Как преодолеть чувство беспокойства
[2]
В книге Дейла Карнеги даются проверенные на практике рекомендации по устранению чувства тревоги, беспокойства.
|
Основные положения, которые необходимо знать о чувстве беспокойства
[3]
Основные положения, которые необходимо знать о чувстве беспокойства, описанные в книге Дейла Карнеги
|
Основные методы анализа чувства беспокойства
[3]
Основные методы анализа чувства беспокойства, описанные в книге Дейла Карнеги
|
Как изжить привычку к беспокойству прежде, чем оно надломит вас
[6]
Как изжить привычку к беспокойству прежде, чем оно надломит вас в книге Дейла Корнеги
|
Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье
[7]
Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье в книге Дейла Корнеги
|
Как уберечь себя от беспокойства из-за критики
[2]
Как уберечь себя от беспокойства из-за критики в книге Дейла Карнеги
|
Дейл Карнеги Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
[4]
Эта книга поможет вам приспособиться в окружающем мире
|
Девять советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги.
[1]
Девять советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги.
|
Основные приемы при сближении с людьми
[3]
Основные приемы при сближении с людьми
|
ЛИЗ БУРБО. Чувственность и сексуальность.
[66]
Откровенные ответы на свои самые болезненные вопросы, касающиеся интимной жизни.
|
Шесть способов располагать к себе людей.
[7]
Шесть способов располагать к себе людей в книге Дейла Карнеги
|
ЛИЗ БУРБО.Половое влечение
[18]
ЛИЗ БУРБО.Половое влечение
|
ЛИЗ БУРБО.Обязательства и верность
[20]
ЛИЗ БУРБО.Обязательства и верность
|
ЛИЗ БУРБО Эдипов комплекс
[13]
ЛИЗ БУРБО Эдипов комплекс
|
ЛИЗ БУРБО Гомосексуализм
[13]
ЛИЗ БУРБО Гомосексуализм
|
ЛИЗ БУРБО.Инцест и изнасилование
[24]
ЛИЗ БУРБО.Инцест и изнасилование
|
ЛИЗ БУРБО.Болезни и расстройства
[15]
ЛИЗ БУРБО.Болезни и расстройства
|
Маргарита Ильина Психологическая оценка интеллекта у детей
[43]
Маргарита Ильина Психологическая оценка интеллекта у детей
|
Популярные методики и тесты в психологии
[109]
|
Психология почерка
[34]
Предлагаемый материал основан на экспертных знаниях, личном профессиональном опыте и преподавательской деятельности
|
Психологические рисуночные тесты
[52]
По рисункам человека можно определить склад его личности, понять его отношение к разным сторонам действительности. Рисунки позволяют оценивать психологическое состояние и уровень умственного развития, диагностировать психические заболевания.
|
Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей
[30]
В настоящее время все большее внимание привлекают проблемы изучения психологических причин нарушений поведения у детей различных возрастов, разработки программ психопрофилактики и коррекции
|
Общая психология
[117]
|
Психология.Конфликты
[21]
Сегодня никому не надо доказывать, что проблематика, связанная с изучением конфликтов, имеет право на существование. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники – словом, все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей.
|
Семейная психология
[2]
Брак и семья относятся к числу таких явлений, интерес к которым всегда был устойчивым и массовым. Для общества вопрос о знании этих социальных институтов и умениинаправлять их развитие имеет первостепенное значение уже потому, что от их состояния в значительной мере зависит воспроизводство населения, создание и передача духовных ценностей.
|
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Новинки на сайте |
|
В категории материалов: 43 Показано материалов: 41-43 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Особенности и закономерности развития интеллекта у детейИзучение этого вопроса связано прежде всего с именем швейцарского психолога Жана Пиаже (Пиаже, 1969). Начиная с 20‑х гг. XX в. он в течение 50 лет занимался теоретическими и практическими вопросами детского интеллекта. Рассмотрим факты, установленные Пиаже. Важнейшие из них: открытие эгоцентрического характера детской речи, качественных особенностей детской логики, своеобразных по своему содержанию представлений ребенка о мире. Однако основное достижение Пиаже – открытие эгоцентризма ребенка. Эгоцентризм – это центральная особенность мышления, скрытая умственная позиция. Своеобразие детской логики, детской речи, детских представлений о мире – лишь следствие этой эгоцентрической умственной позиции................................................. |
Биологическое и социальное в развитии интеллекта детейВ многовековой дискуссии по этому вопросу выделяются две крайние точки зрения. Сторонники биологизаторского подхода исходят из того, что все психические особенности, в том числе интеллектуальные способности, являются врожденными. Представителями этой точки зрения являются 3. Фрейд и его последователи, которые считают, что движущей силой развития являются биологические врожденные влечения. Бессознательное («Ид»), независимое от социальных влияний, управляет поведением человека. Современные биоло‑гизаторские подходы основаны на существовании у человека генов. Некоторые психологи соглашаются с определенной ролью среды и воспитания в развитии человека, но рассматривают их лишь как условие реализации генетической предрасположенности. Например, Г. Айзенк (Айзенк, 1995; Айзенк, Кэмин, 2002) считает, что умственное развитие на 80 % обусловлено генетикой и только на 20 % средой. Согласно другим исследованиям, наследуемость IQоценивается в 0,50, вклад общей среды – 0,20‑0,30, а остальная часть фенотипической дисперсии приходится на индивидуальные средовые воздействия и ошибку измерения (Александров, 2004)........................................ |
Различные подходы к изучению интеллекта у детейЧто такое интеллект, какого человека считать умным, а какого глупым – интересовало человечество всегда. Первые упоминания о возможности определения интеллекта у детей относятся к XVI в., когда испанский ученый Хуан Хуарт (1530–1589) написал книгу о выявлении детских дарований. Известны также имена французских врачей Жана Эскироля (1772–1840) и Эдуарда Сегена (1812–1880), которые внесли значительный вклад в теорию умственной недостаточности у детей и практику ее изучения. Эскиролю принадлежит первенство в создании классификации умственной отсталости. В отличие от Эскироля, считавшего, что обучать умственно отсталых детей – тратить зря время, Сеген посвятил свою жизнь изучению возможностей развития и обучения детей с умственной недостаточностью и добился выдающихся успехов в этой области. Его методические приемы используются и сейчас, в частности, так называемые «доски Сегена»..................................................................... |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|