|
Категории раздела |
|
|
Как преодолеть чувство беспокойства
[2]
В книге Дейла Карнеги даются проверенные на практике рекомендации по устранению чувства тревоги, беспокойства.
|
Основные положения, которые необходимо знать о чувстве беспокойства
[3]
Основные положения, которые необходимо знать о чувстве беспокойства, описанные в книге Дейла Карнеги
|
Основные методы анализа чувства беспокойства
[3]
Основные методы анализа чувства беспокойства, описанные в книге Дейла Карнеги
|
Как изжить привычку к беспокойству прежде, чем оно надломит вас
[6]
Как изжить привычку к беспокойству прежде, чем оно надломит вас в книге Дейла Корнеги
|
Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье
[7]
Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье в книге Дейла Корнеги
|
Как уберечь себя от беспокойства из-за критики
[2]
Как уберечь себя от беспокойства из-за критики в книге Дейла Карнеги
|
Дейл Карнеги Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
[4]
Эта книга поможет вам приспособиться в окружающем мире
|
Девять советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги.
[1]
Девять советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги.
|
Основные приемы при сближении с людьми
[3]
Основные приемы при сближении с людьми
|
ЛИЗ БУРБО. Чувственность и сексуальность.
[66]
Откровенные ответы на свои самые болезненные вопросы, касающиеся интимной жизни.
|
Шесть способов располагать к себе людей.
[7]
Шесть способов располагать к себе людей в книге Дейла Карнеги
|
ЛИЗ БУРБО.Половое влечение
[18]
ЛИЗ БУРБО.Половое влечение
|
ЛИЗ БУРБО.Обязательства и верность
[20]
ЛИЗ БУРБО.Обязательства и верность
|
ЛИЗ БУРБО Эдипов комплекс
[13]
ЛИЗ БУРБО Эдипов комплекс
|
ЛИЗ БУРБО Гомосексуализм
[13]
ЛИЗ БУРБО Гомосексуализм
|
ЛИЗ БУРБО.Инцест и изнасилование
[24]
ЛИЗ БУРБО.Инцест и изнасилование
|
ЛИЗ БУРБО.Болезни и расстройства
[15]
ЛИЗ БУРБО.Болезни и расстройства
|
Маргарита Ильина Психологическая оценка интеллекта у детей
[43]
Маргарита Ильина Психологическая оценка интеллекта у детей
|
Популярные методики и тесты в психологии
[109]
|
Психология почерка
[34]
Предлагаемый материал основан на экспертных знаниях, личном профессиональном опыте и преподавательской деятельности
|
Психологические рисуночные тесты
[52]
По рисункам человека можно определить склад его личности, понять его отношение к разным сторонам действительности. Рисунки позволяют оценивать психологическое состояние и уровень умственного развития, диагностировать психические заболевания.
|
Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей
[30]
В настоящее время все большее внимание привлекают проблемы изучения психологических причин нарушений поведения у детей различных возрастов, разработки программ психопрофилактики и коррекции
|
Общая психология
[117]
|
Психология.Конфликты
[21]
Сегодня никому не надо доказывать, что проблематика, связанная с изучением конфликтов, имеет право на существование. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники – словом, все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей.
|
Семейная психология
[2]
Брак и семья относятся к числу таких явлений, интерес к которым всегда был устойчивым и массовым. Для общества вопрос о знании этих социальных институтов и умениинаправлять их развитие имеет первостепенное значение уже потому, что от их состояния в значительной мере зависит воспроизводство населения, создание и передача духовных ценностей.
|
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
Новинки на сайте |
|
В категории материалов: 43 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Диагностика интеллектуального развития детей двух‑трех летКомплексная методика оценки умственного развития ребенка 2–3 лет предложена Е. А. Стребелевой (Стребелева, 1994). Методика выявляет адекватность поведения, принятие задания, обучаемость и зону ближайшего развития, отношение ребенка к процессу и результату своей деятельности. Задания, входящие в эту методику, позволяют выявить возможности умственного развития ребенка: восприятия, выделения отдельных признаков предмета (величины, цвета); узнавания; наглядно‑действенного мышления; продуктивных видов деятельности (рисование, конструирование)................................................................ |
Тесты психического развития ребенка второго года жизни
От года до пятнадцати месяцев
1. Тест с кубиками
Предложите ребенку кубики размером 8 кубических сантиметров.
Покажите ему, как поставить один кубик на другой, чтобы сложить башню. Дайте
ему возможность построить башню самостоятельно. Ребенок в возрасте 15 месяцев
не тащит кубики в рот, не бросает их на пол, а выполняет в точности задание.
2. Тест с геометрическими фигурами
Для выполнения этого теста необходима доска с прорезями для
трех геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). Место каждой фигуры на
доске определяется соответствующей ее контуру ячейкой. Такую доску можно
изготовить самим или приобрести в магазине. (Сейчас продаются геометрические
конструкторы, кубики или шары с вырезанными в них геометрическими фигурами.)...................................................................... |
Тесты психического развития ребенка первого и второго года жизниВ связи с интенсивным психическим развитием ребенка первого года жизни предлагаются тесты по каждому месяцу (по 10 субтестов на каждый месяц, до 9‑го, затем по 10 субтестов на каждые два месяца: 9‑10 и 11–12 месяцы). Второй год жизни подразделяется на стадии (от одного года до 15 месяцев; от 15 до 18 месяцев и от 18 до 24 месяцев). На каждую возрастную стадию также предлагается по 10 субтестов......... |
Интеллектуальное развитие, диагностика интеллекта, психологическая оценка интеллекта«Интеллектуальное развитие», «диагностика интеллекта», «психологическая оценка интеллекта» – все эти выражения связаны с сильным энергетическим, эмоциональным зарядом слова «интеллект». Человек может смириться, достаточно спокойно принять заключение психолога о недостаточной степени развития у него любого психического процесса – памяти, восприятия, воображения и т. д., но информацию о недостаточном интеллектуальном развитии он будет переживать крайне негативно. Каждому хочется прослыть умным и услышать то же о своих детях. Таким образом, слово «интеллект» несет в себе личностную и социальную ценность. Наверное, поэтому в течение многих десятков лет ведутся оживленные, а подчас и ожесточенные споры о том, что же такое интеллект и как его оценивать. Особенные страсти разгораются в отношении тестов интеллекта.................................................. |
Клинические примеры по результатам исследования интеллекта детей и подростковКлинический пример 1 (ребенок с умственной отсталостью) Юля Ш., 9 лет 1 месяц, обучается второй год в первом классе по общеобразовательной программе. Направлена в Центр «Здоровье» в связи с трудностями в усвоении школьной программы................................................................ |
Психологическое заключение по результатам клинико‑психологического исследования по изучению интеллекта детейВо многих работах ведущих отечественных специалистов в области экспериментальной патопсихологии и клинической (медицинской) психологии приводятся рекомендации по составлению заключений (Рубинштейн, 1998; Блейхер, 1976; Демьянов, 1999; Зейгар‑ник, Николаева, Лебединский, 1987, и др.). Все авторы сходятся во мнении, что не может быть стандартной формы в написании заключения, так как не может быть стереотипного построения исследования и подбора методик. Однако, обобщая все рекомендации и учитывая собственный опыт работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, считаю возможным привести приблизительную схему написания заключения............................................... |
Клинико‑психологический метод оценки интеллектуального развития детейЭтапы диагностикиДеятельность клинического психолога в области психологической диагностики состоит из четырех этапов. На первом этапе(предварительном) осуществляется сбор информации о ребенке. Для этих целей клинический психолог использует различные экстенсивные методы............................... |
Сравнительный анализ структуры интеллекта у детей с ЗПР и детей с нормальным интеллектомВ табл. 4.1 представлены результаты исследования интеллекта детей с нормальным интеллектом и детей с ЗПР по методике Д. Векслера для дошкольников (WPPSI). Выявлены достоверные различия между I группой (дети с нормальным интеллектом) и II группой (дети с ЗПР) по всем субтестам, а также по вербальному, невербальному и общему интеллекту. По субтесту «Осведомленность» у детей с ЗПР результаты достоверно более низкие, чем у детей с нормальным интеллектом. Это говорит о том, что у детей с ЗПР (II группа) недостаточный общий объем и уровень относительно простых знаний, недостаточно сформированы направленность и широта познавательных интересов, память и мышление. Еще большие различия получены по субтесту «Ариф метический».................................... |
Рекомендации по работе с методикой WPPSIОпыт работы с этой методикой позволил сформулировать ряд положений по качественному клинико‑психологическому анализу индивидуальных особенностей поведения и деятельности обследуемого ребенка. Такой качественный анализ позволяет значительно обогатить диагностические возможности тестов и наряду с количественной оценкой давать не только более точную постановку психологического диагноза, но и осуществлять....................
|
Сравнительный анализ результатов диагностики интеллекта детей по методикам WPPSI и WISCОдним из наиболее известных и часто используемых в психологической, педагогической и медицинской практике является тест Д. Векслера WISC(детский вариант от 5 до 16 лет), адаптированный А. Ю. Панасюком в 1973 г. Последняя редакция осуществлена Ю. И. Филимоненко и В. И. Тимофеевым в 1991 г. Этот тест комплексный – оценивает вербальный и невербальный интеллект, хорошо стандартизирован и нормирован, надежен и валиден (Анастази, 1982; Бурлачу к, 2002; Дружинин, 1999; Психологическая диагностика, 2003). Для доказательства надежности и валидности теста WPPSIбыло проведено исследование интеллектуального развития детей в возрасте от 4 до 6,5 лет по методикам Д. Векслера для дошкольников (WPPSI),Д. Векслера для детей (WISС)и методики Стэнфорд‑Бине. Общая выборка испытуемых составила 164 человека (88 мальчиков и 76 девочек). Из них 44 ребенка в возрасте от 4 до 5 лет и 60 детей в возрасте от 5 до 6,5 лет были с нормальным интеллектуальным развитием и на момент обследования посещали массовые детские сады г. Санкт‑Петербурга; 30 детей от 5 до 6,5 лет (23 мальчика и 7 девочек) имели задержку психического развития преимущественно церебрально‑органического характера и посещали коррекционный детский сад для детей с ЗПР; 30 детей от 5 до 6,5 лет (20 мальчиков и 10 девочек) с умственной отсталостью легкой степени посещали детский сад коррекционного типа для детей с умственной отсталостью.................................................................... |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|