Найди лишнюю фигуру в каждом ряду и объясни, почему она лишняя.
! Ребенок должен самостоятельно найти лишнюю фигуру в каждом ряду и объяснить свой выбор.
Рассмотри
картинки. Найди соответствующие
заплатки для каждого коврика и объясни свой выбор
Найди закономерность и
дорисуй недостающие фигуры в каждом квадрате.
! Ребенок должен самостоятельно выполнить задание и объяснить своп выбор.
Посмотри на картинку. Какая картинка
подходит вместо знака вопроса? Объясни
свой выбор.
Нарисуй фигуры так, чтобы в каждом ряду они были нарисованы по-другому и их порядок не повторялся.
Рассмотри картинку и расскажи,
в каком порядке строилась башня. Расставь
цифры в кружочках.
• Назови обобщающим понятием:
—
понедельник, среда, четверг, суббота;
— январь,
март, июнь, сентябрь;
— зима,
весна, лето, осень;
— мама,
брат, сестра, бабушка;
— красный,
голубой, зеленый, коричневый;
—
сыр, сметана, молоко, творог.
•Назови лишнее слово:
—
стоять, бежать, думать, идти;
— Оля,
Катя, Иванова, Света;
— карандаш,
бумага, ручка, фломастер;
—
лопата, топор, молоток, линейка.
• Назови слова, противоположные по смыслу:
большой,
веселый, широкий, высокий, добрый, здоровый, бедный, старый,
сухой, громкий, умный, толстый •Мальчики бегали на скорость.
Саша прибежал
быстрее Алеши, Алеша прибежал быстрее Миши. Кто бегает быстрее всех?
Кто
медленнее?
•Утром в нашей семье обычно папа
просыпается и встает после бабушки.
Бабушка встает после кота Мурзика, а я поднимаюсь после папы.
Кто встает в семье раньше
всех?
•Рыбак поймал окуня, ерша, щуку. Щуку
он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем окуня.
Какая рыба поймана раньше
всех? Какая позже
всех?