Вставь пропущенные цифры в каждую из цепочек.
! Ребенок должен уметь называть числа в прямом и в обратном порядке, уметь называть предыдущее и последующее числа к названному или обозначенному цифрой, определять
пропущенное число.
Как можно составить числа,
написанные на крыше? Впиши нужные цифры в пустые прямоугольники.
! Ребенок может выполнить это задание,
используя счетные палочки и с небольшой помощью взрослого.
Сколько фруктов нужно
нарисовать на каждой
тарелке, чтобы знаки были правильные?
Расставь в таблице нужные знаки и цифры.
! Хорошо, если ребенок умеет сравнивать
количество предметов и цифры и умеет использовать математические знаки, правильно определять отношения «меньше», «больше» и «равно».
Реши примеры. Соедини линией пример и правильный ответ, который написан на парашюте.
! Желательно, чтобы ребенок умел решать простые примеры на сложение и вычитание, умел соотносить цифру и число предметов.
Если ребенок затрудняется при решении
примеров, предложите ему решить их при помощи счетных палочек.
Послушай задачи и запиши решения в клетках. Объясни свое решение.
Под кустом сидели четыре ежика. Два убежали. Сколько осталось сидеть под кустом?
Желательно, чтобы ребенок
умел составлять и решать задачи в
одно действие на сложение и вычитание,
пользоваться арифметическими записями
действий
Сколько фруктов нужно
нарисовать на каждой
тарелке, чтобы знаки были правильные?
Расставь в таблице нужные знаки и цифры.
! Хорошо, если ребенок умеет сравнивать
количество предметов и цифры и умеет использовать математические знаки, правильно определять отношения «меньше», «больше» и «равно».
Реши примеры. Соедини линией пример и правильный ответ, который написан на парашюте.
! Желательно, чтобы ребенок умел решать простые примеры на сложение и вычитание, умел соотносить цифру и число предметов.
Если ребенок затрудняется при решении примеров, предложите ему решить их при
помощи счетных палочек
Послушай задачи и запиши решения в клетках. Объясни свое решение.
Под кустом сидели четыре ежика. Два убежали. Сколько осталось сидеть под кустом?
Желательно, чтобы ребенок умел составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими записями действий.
Какие геометрические фигуры и
тела ты видишь на картинке?
I Ребенку следует знать и называть геометрические фигуры. Если он затрудняется при назывании геометрических
тел, помогите ему их запомнить.
Измерь линейкой длину забора, домика, скамейки.
• Научите ребенка пользоваться линейкой, если он еще не умеет.
Какое время показывают каждые часики?
На круглых часах нарисуй стрелки так,
чтобы часы показывали: 2 часа, 5
часов 30 минут.
! Научите ребенка определять время по часам.
•Назови числа в
обратном порядке от 10 до 1.
•Посчитай от 7 до 2.
От 3 до 6. От 8 до 3. От 10 до 5.
• Какое число больше: 7
или 6? На сколько?
•Какое число меньше:
9 или 8? На сколько?
•Какое число стоит
перед 5? Перед 10?
•Какое число стоит
после 8? После 6?
У какой фигуры нет ни начала, ни конца? У какой
фигуры только 3 угла, 4 угла? У какой
фигуры все углы прямые?
•Что больше: круг или полукруг?
•Нарисуй квадрат, у которого все стороны равны 5 см.
•Покажи в тетради левый верхний угол, левый нижний угол, правый верхний угол, правый
нижний угол, середину
листа.
• Назови дни недели по порядку.
•Какой день недели после среды, после пятницы? Перед вторником, перед понедельником?
• Сколько всего дней в неделе?
•Назови все месяцы по
порядку.
• Назови
летние месяцы. Зимние месяцы.
Весенние и осенние.
•Сколько
всего месяцев в году?
• Что
больше: неделя или 7 дней? Год
или 12 месяцев?
• Когда
мы завтракаем, обедаем, ужинаем?
•Назови
части суток по порядку.
• Что
бывает раньше — вечер или утро?
День или ночь?