Всё для всех - медицина
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Реклама
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако
 Самонаблюдение
Самонаблюдение как первый шаг в процессе пробуждения
Осознание единства всего живого

Это осознание приходит как следствие выполнения в течение нескольких месяцев следующей медитации:
• сядьте в удобную позу;
• проанализируйте вашу тождественность и вашу близость со всем живым. Взгляните на окружающую вас жизнь во всех ее формах от самой низшей до самой высшей. Все это — проявление великого начала жизни, действующего на разных этапах одного и того же пути. Не презирайте самых ничтожных форм, но смотрите дальше формы, на скрытую под ней реальность — жизнь. Чувствуйте себя частью великой мировой жизни;
• опуститесь мысленно на дно океана жизни и осознайте свое родство с жизнью обитающих здесь форм. Не смешивайте формы (часто безобразные с вашей точки зрения) с проявляющимся в них началом;
• взгляните на жизнь растений, на жизнь животных и постарайтесь через покров формы увидеть реальную жизнь, которая скрыта за формой и лежит в основе ее;
• научитесь чувствовать, как ваша жизнь течет и бьется вместе с жизненным началами в других организмах, и особенно в одинаковых с вами существах;
• посмотрите на звездное небо, на находящиеся там бесчисленные галактики и миры, наполненные жизнью. Если вы сможете схватить эту мысль и осознать это, вы почувствуете, что вы составляете единое целое с этими несущимися мирами. И вместо того, чтобы ощущать себя при сравнении с ними малым и ничтожным, вы заметите, что
ваше «Я» будет расширяться до тех пор, пока вы не почувствуете, что во вращающихся мирах имеется часть вашего «Я», что вы существуете также там, стоя здесь на Земле, часто вы сродни всем частями Вселенной, и даже более, что все части Вселенной являются таким же местом вашего пребывания, как и то, где вы находитесь;
• вы почувствуете, как вас охватит сознание, что ваш дом — вся Вселенная, а не только часть ее, как это вы думали прежде. Вы испытаете чувство такого величия и огромности, которое трудно передать словами.
Терапевтический эффект:
• повышает жизненный тонус;
• мобилизует защитные силы;
• укрепляет нервную систему;
• вносит гармонию с собой и с окружающим миром.

Осознание единства всего сущего

Это осознание приходит как следствие выполнения в течение нескольких месяцев следующей медитации. Примите удобную позу и рассуждайте:
• материя тела человека ничем не отличается от остальной материи и ничем не отделена от нее;
• атомы тела постоянно уходят и заменяются другими, причем материал берется отовсюду из запаса природы. Иначе говоря, мы должны понять, что существует единство материи, лежащее под всеми видимыми различиями в форме;
• затем вы должны понять, что жизненная энергия или прана, которой человек пользуется во всей своей жизни и работе, является лишь частью всепроникающей мировой энергии;
• та часть праны, которой мы пользуемся во всякий данный момент, заимствуется нами из мирового запаса и снова возвращается от нас в океан силы или энергии;
• затем нужно понять, что даже ум, который так близок к истинному «Я», что мы часто принимаем одно за другое, даже такая удивительная вещь, как мысль, есть только часть мирового ума, эманации Абсолюта;
• что субстанция нашего ума (или читта), которой мы пользуемся в настоящий момент, не есть наша отдельная и индивидуальная собственность, но есть просто часть мирового запаса ума, который постоянен и неизменен;
• необходимо понять, что даже то, что мы чувствуем всегда бьющимся в себе (то, что мы называем жизнью), есть только часть великого принципа жизни, который пронизывает всю Вселенную;
• когда мы осознаем все эти истины, тогда и начнем чувствовать все наши отношения к единой великой эманации Абсолюта, постигнем идею единства всех «Я», отношение нашего «Я» ко всем другим «Я»;
• в то же время мы поймем, что погружение человеческого «Я» в мировое «Я» не есть угасание индивидуальности, а наоборот, расширение индивидуального сознания до космических масштабов.
Терапевтический эффект:
• расширяет сознание до космических масштабов;
• освобождает интуицию;
• увеличивает умственные возможности;
• укрепляет нервную систему;
• создает душевное равновесие.

Осознание необходимости стремления к космическому сознанию

К такому осознанию человек приходит, получив следующие знания:
Первой стадией сознания человека является так называемое физическое сознание, при котором осознаются ощущения и чувства, но нет самосознания.
Некоторые люди в настоящее время имеют физический уровень сознания. Они не способны познать себя, хотя бы поверхностно. Для них «Я» представляется чисто физической вещью — телом, имеющим желание и чувства, и только. «Я» и тело составляют для них одно, и они не способны отличать их друг от друга.
Вторая стадия сознания человека, на которой находится в настоящее время большинство людей, ментальное сознание (называемое еще интеллектом или разумом), при котором человек осознает, что у него есть ум.
Он способен познать себя, обращать взор внутрь и во Вселенную. Эта стадия характерна тем, что за познание человек платит определенную цену в виде душевных страданий (так как из-за незрелости сознания на этой стадии он не способен находить полноценные ответы на вопросы, которые ставит перед ним жизнь).
Душевные страдания возникают вследствие неудовлетворенных стремлений, разочарований, страданий других, любимых им существ и т. п.
Животное, живя своей животной жизнью, чувствует себя удовлетворенным, потому что оно не знает ничего лучшего. Если оно сыто, имеет логово для сна и самку или самца — оно счастливо.
Люди же (большинство которых имеют ментальное сознание) погружаются в целый мир умственного
недовольства. Возникают новые потребности, и невозможность удовлетворить их порождает страдание.
Цивилизация становится все сложнее и приносит первые страдания наряду с новыми наслаждениями. Человек привязывается к вещам и с каждым днем создает искусственные потребности, для удовлетворения которых он должен работать.
Его интеллект, вместо того чтобы вести человека ввысь, дает ему лишь возможность придумывать новые и тонкие способы удовлетворения его чувств и желаний.
Некоторые люди возводят в ранг религии удовлетворение своей чувственности, своих низших влечений и становятся, так сказать, могущественными животными, вооруженными всеми силами интеллекта.
Одни становятся тщеславными, самодовольными и преисполненными сознания важности своей личности (ложного «Я»). Другие болезненно сосредотачиваются на самих себе и занимаются анализом и изучением своих настроений, мотивов, чувств и т. д. Третьи пресыщаются всем и становятся в тягость самим себе.
Когда человек достигает границы стадии ментального сознания и перед ним начинает раскрываться следующая ступень, он склонен острее, чем когда-либо, чувствовать неудовлетворенность жизнью.
Он не может понять самого себя — свое происхождение, судьбу, назначение и природу — и он бьется о прутья клетки интеллекта, в которой он заключен. Он спрашивает себя: «Откуда я? Куда я иду? Какова цель моего существования?». Он не удовлетворяется ответами, даваемыми окружающими, и часто впадает в отчаяние.
Ортодоксальная психология останавливается, достигнув граншды ментального сознания (самосознания),
и предоставляет философским школам и высшей йоге исследовать и познавать следующие ступени развития сознания.
Третья и четвертая стадии сознания освобождают человека от тех духовных страданий, которыми наполнены люди, находящиеся на второй стадии.
Третья стадия сознания человека — первый шаг к космическому сознанию. Она гораздо выше «самосознания», ибо дает осознание реальности «Я». Это именно сознание, представляющее собой знание, а не просто предположение или вера.
«Я» знает, что оно реально, что оно коренится в высшей реальности (Абсолюте), лежащей в основе всей Вселенной, и причастно к ее сущности. Оно не понимает еще, что такое эта реальность, но знает, что она подлинно существует и представляет собой нечто совершенно непохожее на что бы то ни было в мире имени, формы, числа, времени, пространства, причин и следствий — нечто трансцендентальное и превосходящее всякий человеческий опыт. Оно также знает, что оно не может быть уничтожено или повреждено, что ему не угрожает смерть, что оно бессмертно.
Когда это всецело раскрывается человеку, сомнение, страх, беспокойство и неудовлетворенность спадают с него, как изношенные одежды, и он приобретает бесстрашие, спокойствие и удовлетворенность. Тогда он может с полным пониманием и знанием сказать знаменитую фразу «Я — есть».
Сознание «Я» для одних является зарей познания, словно первые лучи солнца показываются из-за холмов. К другим оно приходит во всей своей полноте, хотя постепенно и медленно, и они живут в ярком свете этого сознания.
Человек, обладающий сознанием «Я», может быть еще и не понял окончательно загадки Вселенной и не может полностью ответить на великие вопросы жизни, но он перестал тревожиться ими, они его больше не беспокоят. Он может упражнять на этих вопросах свой интеллект, но отнюдь не будет думать, что от интеллектуального разрешения их зависит его счастье или спокойствие.
Он знает, что стоит на твердой скале, и хотя бури окружающего мира бушуют кругом, они не могут нанести ему вреда. Его жизнь отлична от жизни других людей, потому что тогда, как их души погружены в сон или мечутся в тревожных сновидениях, его душа проснулась и смотрит в мир ясными и бесстрашными глазами.
К четвертой стадии сознания — космическому сознанию — ведет осознание единства всего живого, осознание, что Всел'енная наполнена единой жизнью. При космическом сознании усиливается осознание себя и Вселенной, приходит чувство любви ко всем людям.
Терапевтический эффект:
• мобилизует защитные силы;
• повышает жизненный тонус;
• делает жизнь насыщенной и интересной;
• способствует душевному равновесию.

Помощь в изменении духовной атмосферы в стране

Помощь в изменении в положительную сторону духовной атмосферы в стране осуществляется в виде медитаций.
Обоснование необходимости такой помощи следующее.
Большую роль в психической жизни человека играет его национальный эгрегор (эгрегор его народа), ибо чувство причастности к своей нации наиболее сильно. Воздействуя на эгрегор всей нации с помощью положительных мысленных посылок (через медитации на национальную тему, тему, связанную со своим народом) и тем самым улучшая в положительную сторону структуру эгрегора, человек получает энергию, силу от эгрегора для дальнейшего духовного развития и изменяет духовную атмосферу в положительную сторону в среде своего народа.
Но воздействия одного человека на национальный эгрегор с целью получения сильной обратной связи (изменение духовной атмосферы в стране и изменение духовного настроя внутри себя) недостаточно. Нужны коллективные (от нескольких сот до нескольких миллионов человек, причем чем больше людей соединят свои усилия, тем лучше) медитации людей, выполняемые синхронно, в одно и то же время и одной и той же длительности.
Большое влияние на формирование национального эгрегора оказывают великие, знаменитые люди не только своими большими энергетическими полями, а главным образом косвенным путем — посредством огромного непрекращающегося очень долгое время интереса огромных масс людей к их именам и к их делам.
Если великая личность отличалась в своей деятельности добром, милосердием, любовью к людям, то и мысли людей, связанные с воспоминанием об этой личности или вообще связанные с именем этой личности, имеют положительный характер.
Эти однотипные мысли, объединяясь в одно огромное энергетическое «облако», подпитывают национальный эгрегор и изменяют в положительную строну его структуру.
Если же великая личность была склонна к жестокости, кровожадности, хитрости, ненависти к людям, то и мысли людей об этой личности (естественно, связанные с понятиями жестокости, зла) изменяют структуру эгрегора в отрицательную сторону.
История России трагична. Глубокий тяжелый след оставило духовной среде России не только монголо-татарское иго, но деятельность самых знаменитых ее людей, имеющих отношение к руководству, управлению народом, таких как Иоанн IV, Петр I, Екатерина и послереволюционные вожди.
Эгрегор России за счет их деяний, в результате которых попирались всякие законы и морально-этические нормы, страдали, мучались и умирали тысячи сынов России, а также за счет трепетного, уважительного упоминания их имен (имен злодеев и тиранов) многомиллионной массой людей в прошлом и в настоящем, как огромная предгрозовая туча налился темной отрицательной энергией.
В свою очередь эта темная отрицательная энергия эгрегора оказывает постоянное разлагающее воздействие на весь российский народ и на каждого россиянина, тем самым на долгое время задерживая духовное развитие и народа, и каждого представителя народа.
Для того чтобы оздоровить духовную атмосферу народа (и каждого его члена), нужно нейтрализовать огромный отрицательный заряд национального эгрегора. Для этого нужны совместные усилия многих людей.
Эти усилия должны выражаться в следующем:
• нужно как можно меньше упоминать имена знаменитых людей (и особенно имена вышеупомянутых знаменитостей), в основе деятельности
которых лежали злодейские поступки и преступления (вне зависимости от того, какими бы высокими целями эти поступки ни оправдывались), а если и упоминать, то исключить любые уважительные нотки;
• нужно периодически проводить совместные медитации (1 раз в полгода или 1 раз в год) большого количества людей; каждая такая медитация должна состоять из двух частей. Первая часть — покаяние за весь народ и от лица народа перед Абсолютом (можно назвать Абсолютом, Высшими Силами или Богом) за то, что народ позволил вышеупомянутым правителям творить беззаконие и преступления. Вторая часть — посылка добрых мыслей (пожелания добра, счастья, мира всем людям своего народа и всем людям на Земле).
Терапевтический эффект:
• мобилизует защитные силы;
• поднимает жизненный тонус;
• вносит внутреннее спокойствие;
• увеличивает уверенность в себе и оптимистический настрой.

Построение своей судьбы в данной и последующих жизнях

1. Человек может построить свою судьбу в течение данной земной жизни. Для этого нужно не плыть по течению жизни, являясь рабом своих мыслей и желаний, а, наоборот, нужно владеть своими мыслями, господствовать над своими желаниями, направлять свои поступки.
2. Владеть своими мыслями, господствовать над своими желаниями, направлять свои поступки нужно и для
построения своей судьбы с дальним прицелом, то есть в последующих жизнях. Мыслями, желаниями, поступками мы создаем свою карму, а карма будет определять нашу судьбу в последующих жизнях.
Каждая мысль прибавляет новую черту в создаваемой карме; ни одна мысль не пропадет даром. Груды однородных мыслей, повторяющихся на протяжении нескольких жизней, определяют строй каждого ума, и так называемые врожденные мысли и способности не что иное, как результаты умственной работы прошлого.
Зная этот закон, человек путем сознательного подбора своих мыслей может построить свой ум постепенно таким, каким желает его иметь. Смерть не прерывает этой работы, наоборот, освобожденный от оков физического тела, человек легче и полнее ассимилирует весь принесенный из земной жизни запас опыта.
По возвращении на землю он приносит с собой все ранее приобретенные мысли, которые в астральной жизни перерабатывались в наклонности и способности; соответственно последним построятся и новые проводники внутренней жизни: мозг и нервная система. Ничто не погибает в работе души, не утрачивается ничего из приобретенного опыта, возобновляется как раз с той самой грани, которой она достигла в предыдущем воплощении.
Стремления и желания, созданные в одном воплощении, преобразуются в новом воплощении в способности, повторявшиеся мысли — в наклонности, волевые импульсы — в деятельность. Всевозможные испытания претворяются в мудрость, а страдания души в ее совесть.
Разнообразные, хорошие возможности, представлявшиеся человеку, но пропущенные им по нерадивости и
лени, всплывут снова, но уже в иной форме — как неопределенное влечение. Как смутная тоска, которая не получит удовлетворения по двум причинам: силы, которые в прошлом вызывались тщетно к проявлению (кармическим требованием), вследствие бездействия недоразвились, и условия, раз уже подобранные кармой, могут и не повториться.
Не среда создает ум человека, а человек действием кармического закона устремляется в новом воплощении в ту среду, которая соответствует его наклонностям.
Некоторые лица резко отличаются с раннего детства от своей среды; в них нет ничего общего с окружающим (если воля их сильна, они изменяют направление своей кармы, переходя в иную, более подходящую для них среду).
Попадают же они в неподходящую среду благодаря тому, что поступками своими связали себя тесно с людьми именно этой среды. Каждый человек устремляется в новом воплощении в среду, подходящую для той ступени развития, которая им уже достигнута.
Таков закон: мы сами строим свой ум, и если постройка хороша, мы пользуется всеми ее преимуществами. Если не хороша, мы сами испытываем все последствия из-за ее негативных свойств.
Кроме того, последствия мысли отражаются не только на ее творце. Мысли человека передаются. Мысль одного человека передается другому, мысль последнего — первому. Завязываются нити, которые привяжут вместе людей к добру или злу, определят для нашего будущего родных, друзей или недругов. Вот почему иные любят нас без всякой видимой причины, а иные ненавидят как будто незаслуженно.
Закон, исходящий отсюда, сводится к следующему:
• наши мысли, действуя на нас самих, создают наш умственный и нравственный характер. Благодаря своему воздействию на других они завязывают кармические нити, которыми люди будут связаны в последующем воплощении.
Желания притягивают нас к тем или другим предметам внешнего мира, они образуют наши страсти и они же определяют судьбу человека после смерти в астральной плоскости.
Желания, то есть внутренние влечения человека к внешним предметам, притягивают его всегда в ту среду, где желания эти могут получить удовлетворение: желание земных вещей приковывает нашу душу к земле, высокие желания влекут ее к астральным плоскостям жизни.
Желания человека определяют место его воплощения. Если они были нечистые, невоздержанные, зверские, они создадут для его нового воплощения подходящее тело страстей, и это тело устремит его в такую семью, в недра такой матери, кровь которой может дать подходящий материал для его физической оболочки.
Желания наши действуют на окружающих так же, как и мысли: они передаются другим.
Так как в данный цикл человеческой эволюции желания наши сильнее наших мыслей, то и кармическая связь, сотканная желаниями, связывает людей еще сильнее, чем их мысли.
Соединяя нас путами любви или ненависти, желания создают нам будущих врагов или друзей, и они же могут соединить нас с такими людьми, о завязавшейся связи с которыми мы и не подозреваем.
Например, поводом к такой связи может послужить непреднамеренно данный толчок к преступлению, даже
к убийству. Может случиться, что очень сильный злобный порыв одного человека повлияет на другого в такой момент и в такой обстановке, которые располагают к убийству.
Бывают такие внутренние состояния, когда чаши весов, колеблющиеся между добром и злом, находятся в таком неустойчивом равновесии, что одно лишнее побуждение, одна лишняя вибрация из невидимого нам психического мира решают наклон колеблющихся весов в ту или другую сторону.
Таким решающим толчком для колеблющегося человека может послужить порыв злобы, идущий из сердца другого человека.
Если колеблющийся совершит преступление, то создатель злобного порыва связан в будущем воплощении с преступником, даже если бы он раньше вовсе и не знал его, и вред, причиненный злобным порывом тому, кто совершил преступление, неминуемо отзовется на создателе гневной страсти.
Иногда совершенно неожиданное несчастье, кажущееся незаслуженным, внезапно обрушивается на человека. Его сознание, не подозревающее, что источником его несчастия был вред, причиненный его дурными страстями другому существу, возмущается, негодует на кажущуюся несправедливость, но это негодование исходит из его неведения, что его душа получила при этом урок, который он никогда не забудет.
Ничто незаслуженное не заставит страдать человека. Из сказанного следует, что наши желания, действуя на нас самих, влияют на образование нашего физического тела в ближайшем воплощении. Они же определяют место нашего рождения и влияют на подбор людей, с которыми мы будем связаны в будущем.
Поступки сравнительно мало влияют на истинную суть человека, на его душу. На развитие души влияет мотив поступка, а не сами поступки. Последние представляют собой результаты мыслей и желаний прошлых воплощений.
Поступки влияют на суть человека косвенно, вызывают в нем новые мысли и желания. Часто повторяемые поступки создают физические привычки не переживать нового воплощения и уничтожаются со смертью физического тела.
Наши поступки влияют на окружающих. Вызывая благополучие или страдание других людей, поступки связывают нас так же, как и наши мысли и желания с теми людьми, на судьбу которых они имели влияние.
Если в прошлом мы были причиной страдания для окружающих, в будущем мы испытаем не меньше страдания, и, наоборот, если мы содействовали улучшению их внешнего благосостояния, кармический счет выплатит нам из этого содействия счастливыми условиями в нашей земной жизни. И условия эти — плохие или хорошие — погасят навсегда результаты как дурных поступков, так и хороших. В обоих случаях последствия наших поступков не зависят от их мотива.
Терапевтический эффект:
• тонизирует защитные силы;
• поднимает жизненный тонус;
• дает уверенность в себе, гармонию с собой и с окружающим миром. Перейти на страницу: 1 2  3  4
Copyright MyCorp © 2017
Это интересно
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Друзья сайта
Космический реминерализатор RemarsGel (РемарсГель) доктора Холодова Разное Create a free website Rating All.BY
Счётчики
Яндекс.Метрика Рейтинг сайтов и каталог. Количество посетителей всего, за день Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Google